Промостойки

Промостойка — это рекламная стойка, рассчитанная на напольное размещение, которая используется во время проведения различных промо-акций и рекламных кампаний. Промостойка находит применение на мероприятиях такого рода как разнообразные сэмплинги (раздачи бесплатных образцов), дегустации, презентации, распродажи товаров и так далее. Она задействуется для размещения флаеров, рекламных брошюр, образцов рекламируемой продукции, а также выступает в роли своеобразной трибуны, за которой стоит промоутер, отвечающий за проведение рекламной акции.

Не стоит забывать и о том, что такая стойка выступает и в роли информационного носителя — на ее поверхности можно поместить любое рекламное сообщение. Зачастую, конструкция стойки включает в себя баннер с крупным логотипом компании, который устанавливается вверху, на уровне двух метров, над промоутером. Таким образом, рекламная стойка уже издалека привлекает внимание и сообщает о том, какая компания проводит эту рекламную акцию.