Реклама на дорожных ограждениях

Рекламщики из года в год не устают удивлять своей изобретательностью и все больше в качестве экспериментов ищут новые способы размещения рекламы в Самаре.

Благодаря одному такому эксперименту было найдено новое место для наружной рекламы — дорожные ограждения, первоначальный функционал которых бережно сохраняется по сей день и никуда не девается.

Как правило, дорожные ограждения с рекламным назначением представляют из себя систему модулей, оснащенных подсветкой, чтобы она могла справляться со своими задачами не только днем, но и в ночное время суток.

Чаще всего рекламными модулями становятся те ограждения, расположенные вдоль наиболее загруженных транспортным потоком дорог (в центре города например, или рядом с основными городскими магистралями).

В чем неоспоримые плюсы подобного вида наружной рекламы в Самаре?

  • В первую очередь ее доступность как для автомобилистов, так и для пешеходов. Соответственно, получается обхватить довольно многочисленную аудиторию, что позволяет нам увеличить, например, потенциальные продажи наших клиентов.
  • Если мы располагаем рекламу рядом со светофорами, тогда можем предполагать, что наша целевая аудиторию успеет не просто рассмотреть расположенную на ограждении вывеску, но и запомнить ее.
  • Эффект запоминаемости еще легко можно усилить при помощи повторного нанесения рекламы на следующий модуль рядом с другим светофором.

Что же касается недостатков, их всего два: это относительно небольшие размеры конструкций (соответственно, нужно внимательнее относиться к дизайну рекламы, чтобы она была видна с расстояния), а также из-за небольшой высоты установки, такая наружная реклама быстрее становится грязной, чем, например, билборды.

В остальном при помощи дорожных ограждений вы сможете охватить максимальное количество людей, среди которых обязательно найдется ваш клиент.