Порча наружной рекламы вандалами

К сожалению, агентства наружной рекламы часто сталкиваются с проблемой вандализма и порчей своей работы на улицах нашего города. Как правило, в число хулиганов входят лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, и молодежь, любящая выпустить «пар» после футбольного матча или во время крупных праздников. Поэтому изобретение новых и главное эффективных средств защиты всегда останется актуальным вопросом для бизнеса.

Некоторые компании для защиты при изготовлении наружных вывесок используют ударопрочные материалы (и этот факт заранее включается в смету), как, например, специальный пластик, стекло, которое так просто не разбить при физическом воздействии на него. Такие материалы еще и хороши тем, что с них гораздо проще смыть краску без механических повреждений и разводов.

Существует и множество психологических уловок, служащие для снижения уровня агрессии, например, у футбольных фанатов: в день матча изготавливаются баннеры, на которых изображены городские команды с адресованным им словами поддержки. Как правило, это действительно помогает с борьбой против вандализма и порчи как городского, так и частного имущества — реклама становится на сторону разочарованных болельщиков и перестает выступать в качестве раздражающего фактора.

Но несмотря на все вышеописанное, до сих существовала и существует необходимость в поисках слабых мест в наружной рекламе, постоянном их усовершенствовании и, конечно же, наличии у рекламных агентств профессиональной команды, занимающейся быстрым и качественным ремонтом вывесок.