Планирование рекламной кампании

Ни для кого не секрет, что качество рекламной кампании напрямую зависит от эффективного и тщательного планирования, в которое входит и четкое понимание, на какую аудиторию мы будем работать в будущем. Существует множество методик, по которым можно построить свою рекламу, мы же в этой статье обратимся к пирамиде потребностей Маслоу.

Пирамида Маслоу — это классический инструмент, который применяется не только в наружной рекламе, но и практически во всех сферах человеческой жизни. Вы ей можете пользоваться даже при построении карьеры.

Если вы помните, Маслоу говорил, что существует несколько уровней потребностей, с которыми мы можем сталкиваться ежедневно: физиологические потребности (еда, сон и т.д.), потребность в безопасности, любви, уважении, потребность в самореализации.

Люди, находящиеся на первой ступени пирамиды, как правило, редко задумываются о самореализации или безопасности. Их голову занимает необходимость накормить себя и свою семью. Чаще всего здесь не идет речи о финансовой стабильности, поэтому такая целевая аудитория ищет дешевые товары, способные помочь им выжить в их повседневной жизни.

Если вы хотите поработать на этих людей, тогда мы советуем при изготовлении рекламной вывески ориентироваться на акционные предложения. В дизайне должен фигурировать яркий акцент на временное снижение цен на определенную группу товаров, например, в сети ваших магазинов. Это позволит кратковременно увеличить спрос и привлечь внимание новых клиентов, с которыми, возможно, вы раньше не взаимодействовали.

Если же вам интересны люди, которым просто необходимо уважение или любовь, тогда сконцентрируйтесь в маркетинговой кампании на нанесении на рекламной вывеске брендовой атрибутики. Любители окружать себя известными именами не смогут остаться равнодушными и обязательно что-нибудь у вас приобретут, так как им важно соответствовать определенному статусу, чтобы быть своими среди тех, с кем их хочется быть.

Самая интересная и сложная целевая аудитория та, что находится на последней ступени пирамиды Маслоу. Им важна самореализация, а это означает, что здесь на рекламных конструкциях должно присутствовать не конкретное предложение, например, продажа мясной продукции по определенной цене, а идея.

Вспомните любую рекламу духов. Они всегда дорогие, всегда с интересными слоганами и никогда не расписывают конкретные преимущества товара. Рекламщими в данной ситуации продают не жидкость в баночке, а мечту, которая абстрактно может ощущаться в аромате.

Подобные вещи могут быть интересны людям, которые уже нашли свое место в жизни, и теперь хотят наполниться чем-то красивым и усиливающим их общее благосостояние. Посему в разработке наружной рекламы очень важно обратиться к профессиональным дизайнерам, которые обязательно смогут найти именно тот образ, который сможет привлечь внимание настолько искушенных клиентов.