Как сделать эффективную наружную рекламу

Как мы уже ранее говорили, наружная реклама в сегодняшних реалиях является чуть ли не основным двигателем торговли и привлечения внимания покупателей, поэтому вопрос об эффективности скорее является риторическим.

Итак, как же сделать вывеску максимально эффективной?

Для начала разработайте идею. Именно ее должна отразить конечная рекламная вывеска.

В ходе разработки идеи никогда не забывайте об актуальности (например, расскажите о качестве вашего товара, о его безопасности, инновационных функциях или дизайне). Все, что отличает в выгодную сторону товар или услугу, всегда будет актуальным.

Далее реклама обязательно должна быть яркой, но не перегруженной. Используйте одно изображение и минимальное количество слов (не больше 7). Шрифты при этом использовать также лучше самые простые, без курсива и лишних художественных элементов.

И в самом конце протестируйте вашу рекламу: проверьте, хорошо ли все видно на ней, не загораживает ее какое-нибудь здание, как читается реклама в разных погодных условиях.

И последнее, но немаловажное: оптимальное расстояние между рекламным щитом и читателем составляет не больше 70 м. Именно на этом расстоянии реклама должна становится отчетливо видна для человеческого глаза, иначе существует риск потери потенциального потребителя из-за того, что он попросту вовремя не увидел вашего предложения.