Внешний вид визитки делового человека

В ранних статьях мы уже говорили, что в сфере изготовления рекламы визитки давно и прочно заняли свою нишу. Ни один деловой человек, серьезно ведущий свой бизнес, в нынешних реалиях не может обойтись без нее. Часто именно хорошо исполненная визитка вырывает из рук конкурентов желаемый контракт, поэтому ее силу нельзя недооценивать.

Так как же все-таки должна выглядеть визитка?

В первую очень нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию и людей, с которыми предстоит вести бизнес. В сфере IT, например, допускается всевозможный креатив. Можно визитку выполнить даже в стиле комиксов или использовать иные подручные средства, как бумагу со специфической фактурой или вкраплениями.

В более «традиционных» сферах, конечно, лучше придерживаться лаконичного стиля с использованием дорогостоящей бумаги, чтобы визитка выглядела максимально представительной и солидной.

Что же касается ее содержания, в нем неизменно должны фигурировать ваши ФИО, должность, название фирмы и актуальные контакты, по которым клиент с вами в будущем свяжется.

Текст должен быть читаем, поэтому от курсива или сложных шрифтов лучше отказаться. В данной ситуации правило «чем проще, тем лучше» будет играть вам только на руку.

Обычно логотип компании располагается в верхнем левом углу, в крайних случаев в том месте может быть напечатана фотография владельца визитки. Однако, с этим нужно быть осторожным, и лучше лишний раз проконсультироваться с выбранным рекламных агентством по поводу данного решения, чтобы будущая полиграфическая продукция вас радовала и приносила пользу.

И последнее, о чем необходимо сказать — это размеры визитки. Лучше всего не отходить от общепринятых стандартов и заказать визитку с параметрами 90х50 мм, чтобы она свободно могла поместиться в визитницу вашего партнера.