Полиграфические приемы

Наиболее часто применяемым рекламными агентствами приемом в полиграфии является полноцветная печать на мелованной бумаге, поскольку такой метод печати считается довольно универсальным и может решить широкий спектр задач — от печати брошюры до изготовления визиток. Однако, бывает, что у заказчика возникает потребность в применении нестандартных путей создания будущей полиграфической продукции. В этой статье мы как раз и хотели познакомить с возможностями других методов, которые, вероятно, смогут вам приглянуться и реализовать тот результат, о котором вы долго мечтали в своей рекламной кампании.

Например, УФ-лакирование может стать отличной альтернативой привычному ламированию не только по цене, но и по визуальным свойствам. Бумага от такого покрытия приобретает красивую, почти зеркальную поверхность, а нанесенные на нее краски становятся ярче, насыщеннее и привлекательнее.

Другой занятный прием — единовременное использование матового и глянцевого лаков. Таким способом можно дополнительно выделить, например, в брошюре слоганы, выгодное предложение или иллюстрацию потрясающим блеском, еще большим, чем при УФ-лакировании.

Не забывайте о возможности теснения. Часто его используют в брендинге, конкретно в разработке логотипа — можно оригинально выделить отдельные его элементы фольгой разных цветов.

При изготовлении баннеров небольших размеров, поздравительных открыток, листовок можно попросить использовать специальные лаки с разнообразными ароматами. Такой метод не просто выделит вас на фоне конкурентов, но и вполне сможет запомниться среди ваших потенциальных клиентов, поскольку он поможет выиграть дополнительное время, в течении которого будет просматриваться ваша реклама. К тому же с точки зрения психологии воздействие на сразу несколько органов чувств значительно сильно может поднять уровень доверия к предлагаемому товару. Например, вы решили производить таблетки для лечения горла или специальные средства для полоскания ротовой полости. Аромат компонентов, из которого состоит продукт, заранее даст нужное представление у покупателя о продукции и вызовет у него желание совершить сделку (речь, конечно, идет о приятных ароматах, например, трав, меда или чего-то еще, что не вызывает отвращения).

Таким образом, зная обо всем вышенаписанном, вы сможете предложить свои идеи исполнителю и получить на выходе действительно что-то удивительное и уникальное.