Логотип и то, как цвет может сделать его действенным

Научные исследования гласят, что человек принимает свои решения в первые 90 секунд после поднятия вопроса или начала диалога, причем, если речь идет о приобретении какого-нибудь товара, больше 60% человеческого восприятия основано на цвете. Соответственно, сложно переоценить внимание к выбору цветовой гаммы для вашего будущего логотипа.

Для того, чтобы вам проще было ставить ТЗ выбранному рекламному агентству, мы приведем в этой статье несколько советов.

В некоторых ситуациях выбор монохромных цветов для бренда может быть оправдан, однако, психологи утверждают, что правильная цветовая гамма не только улучшает человеческое восприятия, но и с точки зрения маркетинга повышает уровень узнаваемости бренда. Поэтому не бойтесь ярких цветов. Используйте их в правильных сочетаниях, и результат не заставит долго себя ждать.

Цвет может сильно влиять на эмоции потенциальных потребителей. Существует множество научных трудов и руководств по тому, как правильно выбрать наиболее позитивный цвет, который поможет преобразить ваш логотип до неузнаваемости.

Перед непосредственным заказом полиграфических услуг просмотрите конкурентов. Обратите внимание на цвета их логотипов и постарайтесь сделать нечто совершенно отличное. С другой стороны, если вы небольшая компания, а на рынке уже присутствует некто, кто давно уже в вашей сфере, выбор схожих цветов поможет завоевать доверие будущих клиентов (безусловно, в этом случае сам логотип не должен походить на конкурентный — сделайте дизайн максимально отличным и индивидуальным; только в этом случае вы сможете запомниться потенциальному покупателю).

Не забывайте о базовом правиле дизайна — всегда оставлять белое пространство вокруг основного изображения. Так вы сможете выделить логотип максимально эффективно и акцентировать на нем внимание.

При изготовлении полиграфической продукции используйте только качественные расходники (бумагу и краски). Иначе даже самый гениальный логотип будет испорчен и не вызовет у клиентов должного впечатления.

В заключении скажем, что основная задача цветов в брендинге — это создание положительного впечатления у ваших клиентов или бизнес-партнеров. Поэтому пользуйтесь услугами только профессионалов, у которых в наличии качественное оборудование, а также подход к решению к отдельно взятой задачи заказчика.