Эффективная рекламная брошюра

Как правило, потребитель выбрасывает полученную в руки брошюру примерно где-то через пять секунд после ее просмотра, если информация оказывается для него ненужной или неверно преподнесенной. С первой причиной все ясно — мы просто передали полиграфическую продукцию человеку, находящемуся за пределами нашей целевой аудитории, а вот со вторым случаем можем бороться и в наших силах превратить обычный листок бумаги в действенный инструмент продаж.

Так как на что же обратить внимание при заказе полиграфических услуг?

Внешний вид, безусловно, стоит во главе угла. Для заметной брошюры нужно использовать офсетную печать, плотную, чаще всего ламинированную бумагу, но самое главное — дизайн. Именно он привлекает внимание потенциального покупателя и ведет его до сделки. Поэтому выбор профессионального рекламного агентства со штатом дизайнеров — это весьма важный и первостепенный вопрос.

Далее — содержание.

Здесь мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. Клиент всегда задается вопросом: «А что здесь есть полезное именно для меня». Старайтесь этот нюанс держать в голове и всеми силами на него отвечать.
  2. Не нужно концентрироваться на характеристиках. Подумайте о преимуществах вашего продукта или услуги. Постарайтесь сделать так, чтобы они смотрелись в лучшем свете перед конкурентами.
  3. И обязательно в своих брошюрах делайте клиенту выгодное предложение, например, скидку, бесплатное время пользования ПО или тестовый образец. Все это повышает интерес к вашей продукции и, в конечном итоге, приведет к сделке.

Не забывайте об этих рекомендациях, и, мы верим, брошюра принесет вам только пользу и радость от полученных результатов.